Станок балансировочный СТОРМ ЛС-32 MAXI PM – универсальное прецизионное (высокоточное) устройство с микропроцессорным управлением и обработкой информации. Предназначен для балансировки колес как грузовых, так и легковых автомобилей с диаметром диска от 9 до 28 дюймов (при ручном вводе до 30 дюймов) и шириной от 3 до 20 дюймов. Представленная модель является самой модернизированной в линейке балансировочных станков ЛС–32.
Станок обеспечивает измерения статического (при свободном вращении) и динамического (при вращении на высокой скорости) дисбаланса колеса. Кроме того, СТОРМ ЛС-32 MAXI PM осуществляет вычисление масс корректирующих грузов и их положения в двух плоскостях коррекции (на наружной и внутренней сторонах обода колеса) за один цикл измерения.Блок вычислителя построен на суперсовременном высокопроизводительном микропроцессоре, предназначенном для индустриального применения.
Функционал:
1. Шлифованный вал
Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах. Конус, благодаря которому колесо центрируется при установке на вал имеет отверстие, диаметром 40 мм. Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм!
На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности!
Мы шлифуем валы с точностью до 0,01 мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!
2. Автоматический ввод диаметра и дистанции - Видеообзор
Все модели станков обладают функциями прямого ввода параметров и автоматического выбора программы. Это значит: Оператору НЕ требуется вводить параметры диска вручную, долго нажимая кнопки, предварительно измерив все размеры механическими устройствами. Оператору НЕ требуется выбирать режим балансирования (типы корректирующих грузиков) долго нажимая на кнопку выбора Alu до появления нужного типа. Достаточно двух простых касаний встроенной линейкой тех мест, куда оператор хочет установить грузик - все параметры диска и типы грузиков станок подберет автоматически! А сами параметры будут взяты с конкретного диска, а не рассчитаны "приблизительно" по формуле станка, что сильно повышает точность балансирования с первого раза!
3. Следящий привод - Видеообзор
После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.
Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в идеальном месте установки груза. Оператору ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз.